Книга отзывов

Страницы: [1] [2][3][4][5]...

№ 1
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 07-09-18 12:36:03
"Песня (слова, ноты) - вот памятник культуры. Можно хранить, тиражировать и воспроизводить при надобности, а исполнителей- вокалистов мамки ещё нарожают", - таков подход человека книжной культуры. Осознание того, что следующим поколениям понадобится именно это ИСПОЛНЕНИЕ (именно этот голос)приходит с развитием технологий. Историко-культурологически это понятно, но от этого почему-то совсем не легче...
Злую волю недоброжелателей не затрагиваю.

№ 2
Добавил: редактор
Дата: 29-08-18 10:19:24
К сожалению, "после печальных событий" с наследием Лидии Клемент поступили наоборот.

№ 3
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 28-08-18 10:54:33
Уважаемый Редактор!
Я в курсе, что подобный фильм был и у Лидии Клемент, а на страничке "В контакте" вспоминают передачу, где она сама представляет песни Андрея Петрова, делясь своими впечатлениями о них (интересно, это одна или две разные передачи были?). Но это в то время, когда казалось, что "все дороги впереди" и кое о чем можно не задумываться. Мой же "выплеск" был скорее о том, что после печальных событий можно было раньше "подвести итоги" и наследие собрать...

№ 4
Добавил: редактор
Дата: 24-08-18 15:25:14
Уважаемый Дмитрий, такой концерт был. В разделе "фото" есть скрин телепрограммы, где он стоит. И на обрезках официальных клипов есть по два кадра заставок с названиями песен - явно из этого сборника.
Куда он исчез - это другой вопрос. Скорее всего, риторический...

№ 5
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 16-08-18 16:30:08
И насчет увековечивания памяти... Тут смотрю на ютюбе висит фильм-концерт "Поет Эдита Пьеха" 1964 года. Что мешало подобный фильм из кинономеров Лидии Клемент собрать тогда, на годину, например? И аудиоматериалов тогда еще на одну пластинку можно было набрать. Все друзья-поклонники-покровители Певицы тогда "в силе" были, так что мешало это сделать хотя бы для любящего Ее Ленинграда? И положить в архив на память. Не пришлось бы сейчас собирать по крохам...

№ 6
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 16-08-18 14:17:00
Уважаемый Валерий!
C'est la vie, как говорится... Мне вот за Ведищеву обидно: отобрали у нее "еще при жизни" (до эмиграции то бишь) и "Товарища" и "Лесного оленя"... Да и у Лидии Клемент, даже то немногое, что "связалось" с ней у людей за те два года, другим исполнителям ушло. А если бы не было феномена звукозаписи? Не было бы Интернета?

№ 7
Добавил: Валерий
Дата: 16-08-18 14:15:11
Уважаемый Дмитрий!
Про 42295-6 я упустил, но похоже, что эта пластинка, как и гранд - посмертные. Нужно было срочно увековечить память и взяли сырой материал. Наверняка хотели записать еще раз в студии, но не успели.
А мне как раз больше всего нравятся
Дождь на Неве и Звезда далекая скатилась. Здесь она сама по себе, совсем не похожа на Майю.
А может потому задвинули Дворянинову?

№ 8
Добавил: Валерий
Дата: 16-08-18 13:44:00
Очень важное значение имеет привычка.
В 1972 году по радио раз 10 в день проигрывали песню "За того парня" в исполнении Александра Кавалерова, под гитару, как в фильме. Дошло до того, что молодежь стала ее петь под гитару. Исполнение очень эмоциональное.
А на песне года выскочил Лещенко, а за ним Кобзон. Вскоре и Магомаев подключился. Ни у кого не поучилось передать те эмоции. Они представляли не песню, а себя в ней. Нельзя брать чужую песню, если народ привык к оригинальному исполнению и оно нравится.

№ 9
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 16-08-18 13:43:02
Уважаемый Валерий!
Здесь же на сайте в разделе "Дискография" есть ссылка на пластинку Лидии Клемент 1964 года на 78 оборотов (ВСГ "Мелодия" 42295-6) "Дождь на Неве"/"Весенняя песня"("Я счастье несу"), так что выходила она родимая и помимо гранда!
А за "Завалинку" и Вам и всем ее "пополнителям" просто низкий земной поклон: я там качал и Ведищеву, и Мондрус, и Бродскую, и Неменову, и Круглову, и Мулермана, и Зою Рождественскую, и даже Анциферову (слегка разочаровала)!

№ 10
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 16-08-18 13:20:55
Уважаемый Юрий!
Я всего лишь высказался против категоричности некоторых заведомо субъективных суждений. Хотя мне все равно непонятно как "можно и должно" сравнивать два исполнения из которых одного нет...:).
А дальше - немного моего субъектива:
Ну хоть тресни, а "Неужели мне одной" мне больше нравится у Ларисы Мондрус, а не у Майи Кристалинской! Все же исполнения замечательной Людмилы Сенчиной песен 60-х звучат, по-моему, очень мило, но как-то совсем уже не актуально и воспринимаются как "проходные варианты"... ну не ради этих песен к этой певице обращаются...




 Добавить сообщение:


*Ваше Имя:
*Ваш e-mail:
 Ваш сайт:
*Сообщение:




© Лидия Клемент