Книга отзывов

Страницы: [9][10][11] [12][13][14][15]...

№ 101
Добавил: Валерий
Дата: 09-06-18 00:47:06
Роман, спасибо!
Надо, конечно свериться.
Я наивно считаю, что обшарил весь инет, за последние годы познакомился с товарищами, у которых кое-что нашлось. Песен около 280, все они выложены на сайте Завалинка и в группе в контактах. К сожалению, почти все сайты мр3, а хочется составить коллекцию в lossless.
Пластинки и часть студийных записей уже есть в этом качестве.
Ленинградский концерт от 1.2.66 есть у меня, но может быть есть расхождения? Перед ним был Киевский концерт-видео, подозреваю, что у кого-то есть в лучшем качестве - я видел такие отрывки.
Программа концерта в сентябре 1964 в Театре Эстрады в Ленинграде тоже есть, там половина песен неизданных. Помню навскидку - Я шагаю по Москве, Девчонки танцуют на палубе (без Кобзона), Кабы не было тумана (Г.Портнова). Эти гастроли видимо проходили одновременно со съемкой фильма "Когда песня не кончается", где Майя спела за героиню песню Эшпая и 3 песни Портнова. Центральная песня "Неужели это мне одной" стала визитной карточкой Майи. Там же Май попросила Портнова написать музыку на народную песню "Кабы не было тумана" и включила в свою программу.
Есть разные мнения, кто должен был петь в фильме. Здесь считают, что Лидия. Лариса Мондрус считает, что она. Она записала студийку и в 1965 выпустила пластинку. Там пели Магомаев, Зыкина, Пьеха, но пели свои известные песни и фильм походил на простой концерт. Нужен был голос, который бы привлек зрителя. Поэтому пригласили Кристалинскую и она спела не только это песню, а четыре и неизвестных. Я где-то читал такое объяснение.
Может фильму это мало помогло, но песня стала шедевром, из-за которого иногда хочется пересмотреть фильм и сейчас.

№ 102
Добавил: Роман
Дата: 08-06-18 20:53:00
Валерий, надо мне с Вами сконтактироваться, пришлю Вам записи Кристалинской, которых может быть у Вас и нет. Есть еще ленинградская программка 1964 года и концерт в Ленинграде 1966 года

№ 103
Добавил: Валерий
Дата: 08-06-18 19:10:05
Я тоже не специалист, а любитель и матчасть у меня из инета.
1. С 1960-го меня просто влюбила в себя Майя Кристалинская, если бы не она, то вся совэстрада прошла бы мимо. В середине 60-х еще нравилась Пьеха и молодая Бродская. В конце 60-х уже увлек магнитофон с Адамо, Массиасом, Азнавуром и, конечно, Высоцким. Писать совэстраду никому в голову не приходило. Собирал и слушал стократно только Высоцкого.
В конце 90-х купил несколько СД с совэстраой и диск "Весь Высоцкий". Качество было максимум 128.
Высоцкого слушать сразу перестал, а на остальных дисках было песен 30 Кристалинской, а также Клемент, Ободзинский, Синявская и я ими заслушался года на 2. Там были и другие исполнители, но их прослушал бегло.
2. Пришел инет и стало возможным собрать их по максимуму. Песни и информацию. Песен Лидии я собрал 30 штук, потом добрал с этого сайта, все прочитал про нее и просмотрел с очень большим удовольствием. Не надо в моих словах искать негатив про нее, я с ней познакомился в этом веке и полюбил.
"Песен Майи" у меня 280 и все они драгоценны (для меня). Термин этот в некрологе ввел Ян Френкель, хотя он был в ходу и раньше. Ян объсянил его тем, что Майя очень часто пела по-своему, не так как хотели композиторы, но получалось так здорово, что композиторы чувствовали себя гениями и были не против. Майя очень много сделала для меня, как композитора. (Ян Френкель). Она была настоящим соавтором песни.
Можно добавить, что многие композиторы были близки Майе по возрасту, значит, не делились на авторов-исполнителей, а просто дружили и слушались друг друга.
Аналогично можно сказать и про песни Шульженко и Бернеса.

№ 104
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 08-06-18 15:08:39
Уважаемый Роман!
После знакомства с творчеством Лидии Клемент (это было ЧУДО!), стал искать незнакомые (мне по крайней мере) женские голоса тех и чуть более поздних лет. У меня появились еще любимые исполнители (в основном - исполнительницы :)) (уже писал об этом), но вот Майю Кристалинскую я старательно обошел стороной: не посчитал ее "незнакомой", а значит и интересной - каюсь. Думаю, пришло время вернуться к ней... Дело стало за свободным временем :). Признавать-то я ее явлением советской эстрады признаю, но это, как говорится, - исторический факт, но пока не факт в моей душе... Спасибо Вам и Валерию за такое трогательное к ней отношение. Заставляет задуматься.

№ 105
Добавил: Роман
Дата: 08-06-18 12:50:11
Дмитрий, спасибо!
Я тоже очень тянусь всегда душой и к Лидии Клемент и к Майе Кристалинской! Что-то там такое есть, что не выразишь умными слоовами. Какие то они космические, пропитанные таким внутренним теплом и добротой, которая нас всех греет оттуда! Когда тяжело, всегда их слушаю! Лечат душу!
А Колкер, кстати, чем то напоминает мне Броневицкого. Мужичок с кулачками повышает свою самооценку за счет раскрученной им же жены. Талант, но морально ущербен. Извините.

№ 106
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 08-06-18 12:25:23
Уважаемый Роман!
Я как раз только что подумал, как Валерию, наверно, специалиста, знающего "матчасть", в собеседники не хватает, а то я тут чисто на эмоциях и на общей эрудиции за Лидию заступаюсь...
А наш-то пострел... (это я уже о Колкере):).
Я вообще не очень стараюсь вникать в подробности личной жизни артистов, чье творчество меня зацепило, но все равно приятно, когда узнаешь, что и человек был хороший (это я о Лидии).
(Написал и вспомнил, что еще вчера обсуждал с другом, била Лариса Мондрус Нину Бродскую или просто кулаком ей грозила (Н.Бродская. "Хулиганка"). :):):)

№ 107
Добавил: Роман
Дата: 08-06-18 11:12:42
Кстати, Пахоменко на время сочинения "Песенки почтальона" еще не была женой и музой Колкера. Она была лишь одной из солисток женского вокального ансамбля этого коллектива. Женой Колкера была Маргарита Стрыгина, танцовщица из балетной группы этого же коллектива.

№ 108
Добавил: Роман
Дата: 08-06-18 11:07:46
Спасибо за добрые слова, но я тоже любитель :)

№ 109
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 08-06-18 11:06:30
А вот и профессионалы к разговору подтянулись!

№ 110
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 08-06-18 10:39:39
Уважаемый Валерий!
Думаю, слова Александра Колкера можно трактовать примерно так: "Я написал хорошую песню, она стала очень популярной, ее многие исполняли. Первая - Лидия, потом - Машенька и еще много кто (всех не упомнишь)". Да, есть в этом некая доля лукавства с его стороны. Наверно сам он обругал бы меня не самыми хорошими словами, если бы увидел мое последнее сообщение, за то, что я его старым маразматиком посчитал (дядечка-то темпераментный):).




 Добавить сообщение:


*Ваше Имя:
*Ваш e-mail:
 Ваш сайт:
*Сообщение:




© Лидия Клемент