Книга отзывов

Страницы: [1][2][3] [4][5][6][7]...

№ 21
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 12-02-22 00:28:40
Да, ошибся. Не при переводе в киноформат, а при переводе с кинопленки на ТВ-аппаратуру.

№ 22
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 12-02-22 00:22:59
Юрию.
А, вот нашел, цитирую это мнение:
"Изначально клипы снимались на кино-плёнку со скоростью 24 кадра в секунду. Для того чтобы показать такую запись по ТВ нужно засинхронизировать частоту кадров кино-плёнки с частотой кадров телевизионной техники (25 кадров всекунду), т.е. ускорить на 4,17% (+1 кадр в секунду) скорость протяжки кино-плёнки во время перезаписи на видео. А в сеть попадают оцифровки именно с такого ускоренного видео, а не с кино-плёнок. Именно таким способом тогда перегоняли на видео ВСЕ кинофильмы. Сравните тональность любой песни из любого фильма тех лет (в оцифровке без реставрации) с тональностью саундтрека (на LP или позже на CD). Разница будет чуть меньше полутона (те же 4,17%). (....) Так что, верная тональность (и скорость) именно на студийках (например CD Золотая коллекция ретро), а не на видео". Мне кажется, вопрос все-таки заслуживает серьезного обсуждения специалистов. А я с удовольствием эту свару почитаю :-).

№ 23
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 11-02-22 23:55:20
Юрию.
Здесь в гостевой книге было очень интересное высказывание о том, что ускорение происходило технически при переводе звука в киноформат, но авторы сайта его отвергли без конструктивного обсуждения, а я здесь не специалист. Ощущение такое, что здесь, на сайте, меняя скорость, брали за идеал звучание голоса Лидии на видеороликах. Это звучание отличается, но не до неузнаваемости, поэтому я успокаиваю себя, говоря, что Лидия Клемент, в принципе, могла спеть и так и так :-).

№ 24
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 11-02-22 23:41:34
А вот вам и ответ из Национального архива республики Карелия (да, не удержался, сам запросил :-)): "Добрый день, Дмитрий Анатольевич.
На Ваш запрос сообщаем, что на хранение в ГБУ НА РК видеоролика-киномера
с исполнением песни «Карелия» Л.Р. Клемент нет.
С уважением, ведущий архивист К(не буду разглашать персональные данные :-)).

№ 25
Добавил: Юрий
Дата: 09-02-22 20:33:26
Просто в то время, 60-70-е, артисты часто пели медленно,такое время, такая музыка. И, в самом деле, может показаться, что надо ускорить. Но это ошибка восприятия. И Л.Клемент как раз Певица, которая пела медленно (как тогда многие другие), быстрых песен нет.

№ 26
Добавил: Юрий
Дата: 09-02-22 20:29:28
То есть, ускоренные записи находил, а замедленные - нет. По крайней мере, то, что издано на диске "Золотая коллекция ретро", 12 записей, они без нарушений скорости, эта серия ошибок не делает. Ролики YouTube,записи из частных коллекций, да, могут быть с ошибкой. Но, и в этом случае, они, если вообще есть ошибка, будут, наоборот, ускоренные.

№ 27
Добавил: Юрий
Дата: 09-02-22 20:21:16
К вопросу о скорости, точнее ее исправлении. Сколько я перелистал записей 60-70-х! Да, действительно, нечасто, но встречаются треки с нарушением скорости. Но, самое главное. Оказалось, что авторы таких (по которым есть сомнения) роликов или mp3-файлов ...наоборот, ускоряли записи, иногда заметно. Но не замедляли. Поэтому, у меня мнение, что надо вернуть все треки, как было. Ускорять, видимо, все же было ошибкой.

№ 28
Добавил: дмитрий
Дата: 05-02-22 16:24:14
ФГУП ГТРК Карелия (телестудия), E-mail: gtrk@petrozavodsk.rfn.ru

№ 29
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 05-02-22 16:05:58
И E-mail первый неправильно написал, правильно: narchive@karelia.ru. Всё, хватит в экран глаза таращить :-).

№ 30
Добавил: дмитрий гарин
Дата: 05-02-22 15:59:12
Ошибся. Последний телефон, конечно же: 8(814)-278-45-54. Жаль, что гостевая не позволяет делать исправления :-(.




 Добавить сообщение:


*Ваше Имя:
*Ваш e-mail:
 Ваш сайт:
*Сообщение:




© Лидия Клемент